Маркетинг территорий ИДК
Предмет изучения - это
Выберите один ответ:
Вопрос 2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Индивидуальные возможности включают в себя следующие ресурсы:
Выберите один или несколько ответов:
Вопрос 3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К элементам бренда относят:
Выберите один или несколько ответов:
Вопрос 4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите вид маркетинга и его особенность
Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги | |
Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга - региональные товары | |
Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий |
Вопрос 5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Промежуточный контроль за ходом реализации плана маркетинга может осуществляться с периодичностью раз в квартал. (ответ указать числом)
Вопрос 6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
- потребность, достигшая такого уровня интенсивности, что побуждает человека совершать действия, направленные на ее удовлетворение.
Вопрос 7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Организованное движение субъектов гражданского общества: граждан, союзов потребителей, профсоюзов, экологических движений и т. д., за расширение прав и усиление воздействия покупателей на продавцов и производителей товаров - это
Вопрос 8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
стратегия территории может быть нацелена на достижение следующих целей: повышение поступлений в бюджет за счет налоговых и неналоговых источников, снижение дефицита бюджета, рост нецентрализованных местных финансов в виде доходов граждан и коммерческих предприятий и других целей.
Вопрос 9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Цена территориального продукта для хозяйствующих субъектов - это
Выберите один ответ:
Вопрос 10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главная цель муниципального маркетинга:
Выберите один ответ:
Вопрос 11
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории - это
Выберите один ответ:
Вопрос 12
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга.
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
Вопрос 13
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите последовательность этапов создания имиджа сильного бренда
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Вопрос 14
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинговые исследования определяются как
Выберите один ответ:
Вопрос 15
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Оценочные карты - это
Выберите один ответ:
Вопрос 16
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите термин для каждого описания.
выбор направлений роста деловой активности на территории | |
выбор приоритетных направлений деятельности | |
базируется на улучшении или разработке новых территориальных продуктов | |
стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории |
Вопрос 17
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинговая - описывает предварительные представления о целевых рынках, планируемом позиционировании продукта и дополнительных элементах маркетинга-микс (ценообразование, распределение и продвижение), а также планируемые объемы продаж, которые для государственных агентств означают прогнозируемые уровни потребления услуг или показатели участия в программах.
Вопрос 18
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинг территорий - это
Выберите один ответ:
Вопрос 19
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Имидж территории - это
Выберите один ответ:
Вопрос 20
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Экспериментальное исследование - это
Выберите один ответ:
Вопрос 21
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая из ниже перечисленных функций не является функцией муниципального маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
Вопрос 22
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Социальное положение - это
Выберите один ответ:
Вопрос 23
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что входит в понятие комплекс маркетинга территорий?
Выберите один ответ:
Вопрос 24
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Конкретным результатом работ по этапу должен стать документ - план маркетинга территории, возможно, в форме целевой программы
Вопрос 25
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Под следует понимать совокупность затрат, peaлизуемых в форме долгосрочных вложений частного или государственного капитала в различные отрасли экономики с целью получения прибыли.
Вопрос 26
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите термин для каждого описания.
предполагает, что территория выделяет несколько групп потребителей и для каждой выделенной группы потребителей старается представить особые характеристики территории | |
предполагает, что территория не выделяет никакие группы потребителей своего территориального продукта и предоставляет себя в равной степени для всех потенциально заинтересованных в проживании и/или осуществлении деятельности групп клиентов | |
используют территории, которые часто в силу объективных обстоятельств являются моноотраслевыми территориями |
Вопрос 27
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
среда территории - это объективно существующие характеристики территории и преимущественно контролируемые ее факторы.
Вопрос 28
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
образ региона представляет собой эмоциональные связи с определенным местом
Вопрос 29
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинг на (внутри) территории - это
Выберите один ответ:
Вопрос 30
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Внутренние преимущества - это
Выберите один ответ:
Вопрос 31
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое территориальный маркетинг?
Выберите один ответ:
Вопрос 32
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите термин для каждого описания.
позволит сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями | |
используется для формирования стратегий и особенно полезно для понимания целевой аудитории и разработки маркетинга-микс | |
проводится на следующем этапе процесса планирования - для проверки черновых вариантов стратегий и тактик до их практической реализации |
Вопрос 33
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не относится к функциям муниципального маркетинга:
Выберите один ответ:
Вопрос 34
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинговая территории - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории.
Вопрос 35
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основной сферой муниципального маркетинга является:
Выберите один или несколько ответов:
Вопрос 36
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
имидж отражает мнение жителей о восприятии их региона остальным населением
Вопрос 37
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Разработка прототипа услуги или материального продукта, причем иногда в нескольких разных вариантах - это разработка .
Вопрос 38
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Оценка коммерческой привлекательности предложения, осуществляемая путем подсчета общих ожидаемых издержек программы и соотнесения этих издержек с любыми денежными и неденежными выгодами организации представляет собой анализ.
Вопрос 39
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
стратегия - предполагает определение конкурентных преимуществ, для реализации которых территория имеет наилучшие возможности в силу своей специфики, целенаправленное усиление конкурентных преимуществ, нейтрализацию конкурентных преимуществ основных конкурентов и защиту своих конкурентных преимуществ от подражания со стороны основных конкурентов.
Вопрос 40
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотнесите концепцию и ее основную идею
любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке | |
любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия | |
качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.) | |
товар будет продан на рынке, если его производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка | |
любой товар может быть продан на рынке, если он хорошего качества |