Главная Тесты на заказ

    Маркетинг территорий ИДК

    Предмет изучения - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 2

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Индивидуальные возможности включают в себя следующие ресурсы:
    Выберите один или несколько ответов:

    Вопрос 3

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    К элементам бренда относят:
    Выберите один или несколько ответов:

    Вопрос 4

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Соотнесите вид маркетинга и его особенность
    Особую роль в маркетинге играют жилищно-коммунальные услуги
    Один из важнейших инструментов данного вида маркетинга - региональные товары
    Данный вид маркетинга ориентирован на повышение имиджа территории, притягательности для граждан этой территории и иных территорий

    Вопрос 5

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Промежуточный контроль за ходом реализации плана маркетинга может осуществляться с периодичностью  раз в квартал. (ответ указать числом)

    Вопрос 6

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     - потребность, достигшая такого уровня интенсивности, что побуждает человека совершать действия, направленные на ее удовлетворение.

    Вопрос 7

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Организованное движение субъектов гражданского общества: граждан, союзов потребителей, профсоюзов, экологических движений и т. д., за расширение прав и усиление воздействия покупателей на продавцов и производителей товаров - это 

    Вопрос 8

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     стратегия территории может быть нацелена на достижение следующих целей: повышение поступлений в бюджет за счет налоговых и неналоговых источников, снижение дефицита бюджета, рост нецентрализованных местных финансов в виде доходов граждан и коммерческих предприятий и других целей.

    Вопрос 9

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Цена территориального продукта для хозяйствующих субъектов - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 10

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Главная цель муниципального маркетинга:
    Выберите один ответ:

    Вопрос 11

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Совокупность управляемых параметров, манипуляция которыми позволяет наилучшим образом удовлетворять потребности человека и экономических субъектов в общественных благах, услугах и ресурсах территории - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 12

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Укажите последовательность этапов внедрения территориального маркетинга.
    1
    2
    3
    4
    5

    Вопрос 13

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Укажите последовательность этапов создания имиджа сильного бренда
    1
    2
    3
    4
    5
    6

    Вопрос 14

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Маркетинговые исследования определяются как
    Выберите один ответ:

    Вопрос 15

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Оценочные карты - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 16

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Выберите термин для каждого описания.
    выбор направлений роста деловой активности на территории
    выбор приоритетных направлений деятельности
    базируется на улучшении или разработке новых территориальных продуктов
    стратегия, которая может быть выбрана либо в случае крайне слабого положения на фоне основных конкурентов, либо по причине серьезного экономического спада в основных видах деятельности, осуществляемых на данной территории

    Вопрос 17

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Маркетинговая - описывает предварительные представления о целевых рынках, планируемом позиционировании продукта и дополнительных элементах маркетинга-микс (ценообразование, распределение и продвижение), а также планируемые объемы продаж, которые для государственных агентств означают прогнозируемые уровни потребления услуг или показатели участия в программах.

    Вопрос 18

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Маркетинг территорий - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 19

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Имидж территории - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 20

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Экспериментальное исследование - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 21

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Какая из ниже перечисленных функций не является функцией муниципального маркетинга:
    Выберите один или несколько ответов:

    Вопрос 22

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Социальное положение - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 23

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Что входит в понятие комплекс маркетинга территорий?
    Выберите один ответ:

    Вопрос 24

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Конкретным результатом работ по  этапу должен стать документ - план маркетинга территории, возможно, в форме целевой программы

    Вопрос 25

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Под  следует понимать совокупность затрат, peaлизуемых в форме долгосрочных вложений частного или государственного капитала в различные отрасли экономики с целью получения прибыли.

    Вопрос 26

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Выберите термин для каждого описания.
    предполагает, что территория выделяет несколько групп потребителей и для каждой выделенной группы потребителей старается представить особые характеристики территории
    предполагает, что территория не выделяет никакие группы потребителей своего территориального продукта и предоставляет себя в равной степени для всех потенциально заинтересованных в проживании и/или осуществлении деятельности групп клиентов
    используют территории, которые часто в силу объективных обстоятельств являются моноотраслевыми территориями

    Вопрос 27

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     среда территории - это объективно существующие характеристики территории и преимущественно контролируемые ее факторы.

    Вопрос 28

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     образ региона представляет собой эмоциональные связи с определенным местом

    Вопрос 29

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Маркетинг на (внутри) территории - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 30

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Внутренние преимущества - это
    Выберите один ответ:

    Вопрос 31

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Что такое территориальный маркетинг?
    Выберите один ответ:

    Вопрос 32

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Выберите термин для каждого описания.
    позволит сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями
    используется для формирования стратегий и особенно полезно для понимания целевой аудитории и разработки маркетинга-микс
    проводится на следующем этапе процесса планирования - для проверки черновых вариантов стратегий и тактик до их практической реализации

    Вопрос 33

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Что не относится к функциям муниципального маркетинга:
    Выберите один ответ:

    Вопрос 34

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Маркетинговая  территории - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории.

    Вопрос 35

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Основной сферой муниципального маркетинга является:
    Выберите один или несколько ответов:

    Вопрос 36

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     имидж отражает мнение жителей о восприятии их региона остальным населением

    Вопрос 37

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Разработка прототипа услуги или материального продукта, причем иногда в нескольких разных вариантах - это разработка .

    Вопрос 38

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Оценка коммерческой привлекательности предложения, осуществляемая путем подсчета общих ожидаемых издержек программы и соотнесения этих издержек с любыми денежными и неденежными выгодами организации представляет собой  анализ.

    Вопрос 39

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

     стратегия - предполагает определение конкурентных преимуществ, для реализации которых территория имеет наилучшие возможности в силу своей специфики, целенаправленное усиление конкурентных преимуществ, нейтрализацию конкурентных преимуществ основных конкурентов и защиту своих конкурентных преимуществ от подражания со стороны основных конкурентов.

    Вопрос 40

    Пока нет ответа
    Балл: 1,00
    Отметить вопрос

    Текст вопроса

    Соотнесите концепцию и ее основную идею
    любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке
    любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия
    качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.)
    товар будет продан на рынке, если его производству предшествует изучение конъюнктуры и потребностей рынка
    любой товар может быть продан на рынке, если он хорошего качества
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений