Управление общественными отношениями тест
Первая и наиболее авторитетная Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA), была создана в
Особый вид публики это
Пренебрежение органами власти интересами населения является основой
Динамическое состояние массового сознания, отражающее отношение общества к различным событиям, объектам и личностям в конкретном историческом периоде это
Сознательное манипулировании общественным мнением это
Современные PR как наука, специфическая сфера деятельности и профессия зародились
Управление общественными отношениями может быть
Событие, организованное специалистами по ПР для достижения определенных результатов это
Кодекс профессионального поведения, обязательный для всех членов Международной ассоциации по связям с общественностью, был принят в
Осуществление акции в области ПР включает в себя
Четкая и активная, расписанная по графику акция, активные приемы продвижения товара, услуги, клиента, идеи в определенном времени и пространстве это
Все PR-тактики так или иначе опираются на две основные операции
Объективные многообразные и многосторонние связи внутри и между общностями (национальными, социальными и т.д.), в основе которых лежат интересы индивида (члена общества) это
Наиболее эффективный способ проникновения в массовое сознание это
Направленное воздействие на общество или его часть с целью формирования желательного общественного мнения это
Способ предоставления информации кругу приглашенных лиц это
Типичной чертой кризисной ситуации является
Лучшей стратегией является
В условиях агрессивной и динамично развивающейся кризисной ситуации информационный поток часто становится
Определенная стратегия и тактика решения проблемы это
Основной формой построения коммуникационных связей и управления ими является
Формирование и поддержание коммуникаций (взаимоотношений) между организацией и обществом это
В основе управления общественными отношениями лежит метод
Современные PR как наука, специфическая сфера деятельности и профессия зародились в
Деятельность PR-служб должна начинаться с
Внутренняя публика это
Основоположником PR считается
28 ч.общества, которая находится во внешней по отношению к организации сфере это
Краткий документ, призванный объявить или объяснить позицию одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу это
Коллективная коммуникационная система, которая служит для оперативного обсуждения широкого круга тем и актуальных проблем это