Управление маркетингом тест
Принцип автоматизации производства «дзидока» применяется
Современный маркетинг обеспечивает
Руководитель фирмы, выпускающей пишущие машинки, направляя свои усилия на их совершенствование, основные нужды своих потенциальных потребителей
Основным объектом концепции маркетинга считают
Под отрицательным спросом понимается
Установление цен со скидками и взаимозачетами – 2/ 10, нетто 30, означает, что
Брэнд – это
Товарным ассортиментом называют
Под глубиной ассортимента понимают
Рыночная «нишей» называется сегмент,
Товарная диверсификация – это
«Маркетинговое управление» компаниями применяется с
Под широтой товарной номенклатуры понимают
Концентрическая диверсификация – это
В целях определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач используют
При формулировании вопроса анкеты: «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен, используется
Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара
Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай – тек» обычно составляет
Отрицательному, негативному спросу на большинство стоматологических услуг для населения соответствует
Концентрированная политика фирмы – это
Под медиабайтингом понимается
Ревизия маркетинга – это
«Конкуренцией по-новому» Т. Левитт считает конкуренцию
Под емкостью рынка понимается
Концепция маркетинга – это
Маркетинг стал активно использоваться предприятиями в
Концепция жизненного цикла товара была разработана в
В 70-х гг. разработана концепция
Установление первоочередных задач в маркетинге называют
Расширенную концепцию маркетинга выдвинули
Концепцию демаркетинга разработали
Со спадом в экономике в 80-е гг. помогла справиться Концепция
Планирование стратегии сегментации включает
В среднем фирмы через свои «бреши обслуживания» ежегодно теряют
Под схемой приверженности принято понимать
Привлекающее (волнующее) качество товара представляет собой
Внушение – это
Первым теоретиком толпы и ее поведения считается
Показателем конкурентоспособности продукции является
Основное назначение продукта заключается в
Наиболее жесткими параметрами продукции являются
Технические параметры включают
«Мягкие» составляющие конкурентоспособности фирмы
К мягким составляющим конкурентоспособности фирмы относят
Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует
Лидеру рынка необходимо
Доля фирмы Kodak на рынке фотопринадлежностей составляет около
К стратегии скидок относят
Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит
Типов маркетингового контроля (по Ф. Котлеру) насчитывается
Маркетинговый аудит – это
Структура функционального типа целесообразна для фирм, у которых
К целям товарной политики можно отнести
Под «концентрическим» путем реализации товарной политики понимают
Под «глубиной товарного ассортимента» принято понимать
«Стратегией пульсирующих цен» называют
Стратегии «новичков» рынка
Стратегии «старожилов» рынка – это
-----------------------------------
Метод определения бюджета маркетинга «финансирование от возможностей» - это
Соответствие методов определения бюджета маркетинга их содержанию
Последовательность проведения корректировки размеров и причин отклонений фактических показателей от плановых
Типы маркетингового контроля:
Матрица SWOT
Преимущества рекламы в журналах
Средства стимулирования сбыта для торговых посредников
Критерии выбора средств рекламы
Основные преимущества телевизионной рекламы
Комплекс мер по определению и реализации маркетинговых целей предприятия с помощью коммуникационного инструментария – это управление
Преимущества рекламы в газетах
Главная цель рекламы
Рекламные издержки исчисляются в расчете на целевую аудиторию … человек
База для расчета количества торговых представителей
Медиаплан служит основным документом для
Стандарты мерчендайзинга предприятия-изготовителя включают
Интенсивное распределение предполагает
Соответствие между факторами сбыта и селективным сбытом потребительских товаров
Применение стратегии вталкивания предполагает
Особенности торгового представительства производителя
Соответствие между терминами и дефинициями
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя – это
Основные элементы планирования продажи
Цена ориентированная на спрос устанавливается, исходя из
Скидку с цены предприятие-изготовитель представляет оптовику в случае
Преимущества стимулирования сбыта с использованием «скидок с цены» - это
Искусственно заниженные цены продажи товаров – это ….
Функции упаковки по отношению к товару – это … упаковки
Понятие «уровни товара» отражает
Максимальная степень риска возникает при выводе на рынок товара
Использование упаковки товара в качестве инструмента маркетинга обусловлено
Активация товарной политики путем модификации товара – это стратегия
Стратегия вариации товара для производителя предполагает
Обслуживание, позволяющее потребителю рационально эксплуатировать товар – это
Признаки сегментации рынка потребительских товаров
Первоначальный спрос на товары длительного спроса определяется
Методы экспертных оценок – это
Последовательность этапов позиционирования
Факторы стратегического роста предприятия
Пути изменения позиции товара по отношению к товарам-конкурентам – это
Позицию товара следует изменить по отношению к товарам-конкурентам. Для этого необходимо
Главное преимущество крупного предприятия
Стратегия малого предприятия, направленная на использование преимуществ крупного предприятия, предполагает
Деловая активность предприятия основана на возможностях роста
Стратегия «Развитие рынка» по матрице Ансоффа предполагает
Стратегия «развитие товара» по матрице Ансоффа предполагает
Решение о выпуске новой продукции, предназначенной своим клиентам, но не связанной с существующими производственными линиями – это стратегия
Крупное предприятие с высокими темпами роста и низкой степенью диверсификаци имеет
Главное преимущество малого предприятия
Стратегия центрированной диверсификации предполагает
Малые предприятия в отраслях, неэффективных для крупного производства, используют стратегию
Соответствие между стратегиями сокращения бизнеса и их определением
Решение по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах
Стратегии, представляющие способы отбора целевых рынков и деятельности предприятия на них.
Контроль маркетинга на уровне структурных единиц и подразделений – это
Соответствие между факторами сбыта и селективным сбытом потребительских товаров