управление качеством птк
Тема 1. Сущность управления качеством........................................................2
Тема 2. Этапы формирования теории управления качеством......................10
Тема 3. Методы, средства и приемы TQМ.....................................................21
Тема 4. Потребитель в системе TQM..............................................................28
Тема 5. Статистические методы контроля качества......................................36
Тема 6. Особенности применения статистических методов
в менеджменте качества..........................................................................................42
Тема 7. Человеческий фактор в управлении качеством...............................48
Тема 8. Социотехнический аспект человеческого фактора......................61
Тема 9. Экономика качества.......................................................................65
Тема 10. Затраты и издержки на качество......................................................70
Тема 11. Стандартизация и сертификация систем качества.........................77
Тема 12. Техническое регламентирование в России.....................................84
Тема 13. Международные перспективы создания и развития
интегрированных систем менеджмента.........................................................93
Список литературы...........................................................................................99