ценообразование контрольная работа 1102
Контрольная работа
Задача 1
Определить среднюю цену 1 кг яблок и индекс изменения цен по данным таблицы
полугодие 2011 год 2012 год Количество, кг Цена, руб Количество, кг Цена, руб
1 2500 35 2600 42
2 3200 40 3500 45
итого
Задача 2
Определить среднюю цену 1 кг картофеля и индекс изменения цен по данным таблицы
полугодие Прошлый год Отчетный год Количество, кг Цена, руб Количество, кг Цена, руб
1 1650 29 2300 35
2 2200 23 2300 34
итого
Задача 3
Рассчитать среднюю цену товара в среднем за год
Периоды 01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07 01.08 01.09 01.10 01.11 01.12 01.01
Цена,
руб. 123 111 132 144 125 143 154 111 141 236 152 234 333
Задача 4
Рассчитать среднюю цену товара в среднем за год
Периоды 01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07 01.08 01.09 01.10 01.11 01.12 01.01
Цена,
руб. 235 111 232 244 325 243 124 111 241 136 152 134 233
Задача 5
Определить оптовую отпускную цену , если:
Прямые затраты – 1350 руб
Косвенные накладные расходы – 560 руб
Прибыль предприятия 25%
Ндс -?
Задача 6
Определить оптовую отпускную цену , если:
Материальные затраты-3500 руб.
Оплата труда и отчисления – 890 руб.
Амортизация основных средств – 600 руб.
Прочие затраты -870 руб.
Уровень рентабельности – 25%
Ндс- ?
Задача 7
Определить оптовую цену легкового автомобиля мощностью двигателя 180 лош. сил с учетом акциза и ндс, если:
Полная себестоимость -640 тыс. руб
Уровень рентабельности 30%
Акциз 90-150 лош. сил – 31 руб за одну лош. силу
Свыше 150 -302 руб за одну лош. силу
Задача 8
Определить оптовую цену легкового автомобиля мощностью двигателя 95 лош. сил с учетом акциза и ндс, если:
Полная себестоимость -440 тыс. руб
Уровень рентабельности 20%
Акциз 90-150 лош. сил – 31 руб за одну лош. силу
Свыше 150 -302 руб за одну лош. силу
Задача 9.
Особым спросом среди выпускаемых фирмой продуктов пользуется продукт «А», который позиционируется как товар престижной группы, обладающий высоким качеством и производимый по традиционной технологии. Цена на данный товар существенно выше цен на аналогичные товары (менее высокого качества) других фирм.
Неожиданно одна из этих фирм-конкурентов выпустила на рынок продукт «В», который позиционировался как полный аналог продукта «А» по совокупности качественных характеристик (что соответствовало действительности), но стоил при этом на 30% дешевле продукта «А». Какие действия следует предпринять руководству фирмы, выпускающей продукт «А», чтобы не допустить падения объема продаж за счет переключения своих постоянных покупателей на продукт «В»?