Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность является видом деятельности
Объектом маркетинговых исследований является
Концепция маркетинга отдает приоритет
На первом этапе развития маркетинга приоритетным направлением было решение проблем
На втором этапе развития маркетинга его стали трактовать как
Основной чертой третьего этапа развития маркетинга является его глобализация, которая характеризуется тем, что маркетинг
К основным причинам превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его философию, относят
К наиболее важным особенностям современного маркетинга можно отнести
Процесс маркетинговых исследований включает в себя
Потребитель получает информацию о товарах и услугах из следующих основных видов источников:
Внутренняя вторичная информация – это информация
Источниками маркетинговой информации являются
Основным источником, регулирующим рынок маркетинговых услуг, является
Цель изучения рынка –
Сегментацией рынка называется выделение
В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» товарный рынок – это сфера обращения товара
Функцией рынка маркетинговых продуктов является функция
Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы
К основным функциям маркетинга относятся
Методика комплексного исследования рынка включает
Изучение потребителя или спроса включает
Изучение деятельности конкурентов представляет собой
Конкуренция на товарном рынке представляет собой
«Совершенная конкуренция» характеризуется следующими признаками:
Постоянными конъюнктурообразующими факторами являются
Государственное влияние на конъюнктуру товарного рынка осуществляется через
Валютная и кредитноденежная ситуация оказывает формирующее воздействие на товарные рынки через
Уровень конкурентоспособности в общем виде определяется отношением
К формам недобросовестной конкуренции (применительно к рынку маркетинговых продуктов) относят
ИСО – это
К основным функциям сбыта относят
К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт через
Основными видами посредничества являются
Брокером называется посредник, который
Предпочтительной формой расчетов с посредниками чаще всего выступает
Важным стимулом для посредников является
Юридические лица могут быть образованы в форме
К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся
К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности, относятся
К юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют ни обязательственных прав, ни вещных прав, относятся
Правоспособность юридического лица возникает в момент
Коммерческие организации создаются в том числе в форме
К некоммерческим организациям, ведущим маркетинговую деятельность, относятся
В соответствии с российским законодательством информация – это
Информационная система – это
Конфиденциальность информации – это
Информационный рынок – это совокупность отношений, направленных на
Признаком коммерческой тайны является
Признаком инноваций является
Инновационные компании по видам деятельности можно разделить на
Основными формами коммуникаций в маркетинговой деятельности являются
Основной задачей «public relations» является
Система маркетинговых коммуникаций – это
Реклама – это
Рекламная кампания – это
К видам рекламы можно отнести
Стимулирование продаж – это
К ненадлежащей относят рекламу
Услуга – это
Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что
Признак неотделимости услуги заключается в том, что
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется
Исполнитель по договору возмездного оказания услуг обязан оказывать услуги
Правила о возмездном оказании услуг применяются к договорам
Цена услуги в договоре возмездного оказания услуг определяется
В случае невозможности исполнения услуги по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик оплачивает ее исполнителя по договору возмездного оказания услуг
От исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг исполнитель отказаться
Если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг, исполнитель несет ответственность за нарушение срока (сроков)
Если во время исполнения договора возмездного оказания услуг станет очевидным, что услуга не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе
При возникновении спора между заказчиком и исполнителем по поводу недостатков выполненного договора возмездного оказания услуг по требованию одной из сторон назначается экспертиза, расходы на проведение которой, как правило, несет (несут)
Навязывать заказчику включение дополнительной услуги в договор возмездного оказания услуг исполнитель
Применяемый в маркетинговой деятельности договор комиссии характеризуется как
Если договором комиссии размер вознаграждения комиссионеру не предусмотрен, то размер вознаграждения определяется
Комиссионер перед комитентом за неисполнение третьим лицом сделки, заключенной с ним за счет комитента, если он принял на себя делькредере (ручательство за исполнение сделки)
Вступать в непосредственные отношения с субкомиссионером до прекращения договора комиссии комитент
Комитент, имеющий возражения по отчету комиссионера об исполнении поручения, должен сообщить о них комиссионеру со дня получения отчета в течение
В случаях отмены комитентом поручения, данного комиссионеру, последний вправе требовать возмещения
Отказаться от исполнения договора комиссии комиссионер
Агентский договор в маркетинговой деятельности характеризуется как
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным
Сторонами агентского договора являются
Агентский договор может быть заключен в форме
При отсутствии в агентском договоре условий о порядке уплаты агентского вознаграждения принципал обязан уплачивать вознаграждение, с момента представления ему агентом отчета за прошедший период, в течение
Отчеты агента при отсутствии в агентском договоре условий о порядке и сроках их представления должны представляться
К отношениям, вытекающим из агентского договора, применяются правила о договорах
Договор доверительного управления имуществом в маркетинговой деятельности характеризуется как
Объектом доверительного управления может быть
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление
В случае превышения предоставленных ему полномочий при совершении доверительным управляющим сделки учредитель управления вправе потребовать от него возмещения
Доверительный управляющий может отказаться от договора доверительного управления имуществом только в случае невозможности лично осуществлять доверительное управление имуществом с уведомлением об этом учредителя управления не менее чем за
Под интеллектуальным продуктом понимают
На зарегистрированный товарный знак выдается
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы обозначения
Регистрация товарного знака действует с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности до истечения
Приоритет товарного знака устанавливается по дате
Выдача свидетельства на товарный знак производится с даты регистрации товарного знака в Реестре в течение
Продление срока действия права на товарный знак возможно
Исключительное право на товарный знак может быть передано правообладателем другому лицу на основании договора
Срок действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара действует
Использованием наименования места происхождения товара считается