Поведение потребителей тест
Современный маркетинг играет важную роль
Руководитель фирмы, совершенствующий пишущие машинки, считает, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей. С этим утверждением согласиться
Брэнд – это
Под глубиной ассортимента понимают
Рыночное «окно» – это
Рыночная «ниша» – это
Товарной диверсификацией называется
Товарновидовыми конкурентами при покупке телевизора могут быть
Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса эпистемическая ценность – это способность блага
Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром, – это
Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции
Культура «низкого контекста» характерна для
Потребность – это
Консюмеризм – это
Маркетинговые исследования обычно начинаются
Новый товар на рынке «втягиваемый спросом» – это
Энвироменталистское движение есть движение в защиту
Прайм-тайм – это
Реклама «НТВ плюс» – это реклама товара
Марочное название товара – это
Частные проявления моды, которые быстро завоевывают всеобщее внимание, быстро достигают пика популярности и очень быстро переходят к стадии упадка – это
Концентрическая диверсификация – это
Прием при формулировании вопроса анкеты: «В небольших кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а/ полностью согласен, б/ согласен, в/ затрудняюсь ответить, г/ не согласен, д/ полностью не согласен называется
В «Руководящих принципах для защиты интересов потребителей», принятых Генеральной Ассамблеей ООН перечислено прав потребителей
Координацию работ по защите прав потребителей осуществляет
Законодательство о защите прав потребителей в РФ не распространяется на
Потребителем, по Закону «О защите прав потребителей» является
Гражданин, который еще ничего не купил, а только зашел в магазин, по действующему в России Закону «О защите прав потребителей», потребителем
Потребителем по закону, признается гражданин, который
Права потребителей на качественный товар закреплены в Законе «О защите прав потребителей» в
По Закону срок службы товара исчисляться единицами времени, а также иными единицами изменения (километрами, метрами и т.п.)
На продукты питания,парфюм.-косметич.товары, медикаменты,товары быт.химии и иные подоб.товары изготовитель обязан установить срок годности–период,по истечении к-го товар счится непригодным для использ-я по назначению. Перечень таких товаров утверждается
Если изготовитель не установил на товар длительного пользования срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара в течение
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара, подлежит возмещению в соответствии с какой статьей Закона «О защите прав потребителей»
Предмет дисциплины «Поведение потребителя» –
Ценности – это
Ядерная услуга – это
Когнитивная реакция
Интеллектуальный метод познания
Если вовлеченность велика, метод познания преимущественно интеллектуальный, то последовательность реакции –
Узнать – почувствовать – сделать, такая последовательность реакции необходима при покупке
К. Маркс выдвинул
Т. Веблен разработал
Впервые курсы маркетинга стали читаться в
Маркетологи изучают потребителя так, как изучают рыбу
Появление «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины ассоциируются с
Современные учебники по курсу «Поведение потребителей» в основном написаны и изданы в
Наиболее крупным современным теоретиком потребления признается
Перцепция – это
Консуммация – это
Товары Гиффена – это
Эффект сноба как разновидность спроса
Под ролью понимают
Образ жизни – это
Разнообразные нужды, имеющие биогенную природу, являются
Восприятие – это
Отношение – это
Мотив как нужду, ставшую столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения, определяет
Кожный тип ведущей мотивации покупателей при принятии решения о покупке проявляется в том, что для них
«Черный ящик» сознания покупателя включает
Стандартную завязку добавляют
----------------------------------
Роль маркетинга в современных условиях заключается
Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей,
Брэндом называют
Под глубиной ассортимента нонимают
Рыночное «окно» составляют сегменты,
Рыночной «нишей» называют сегмент,
Товарная диверсификация – это
К товарновидовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести телевизоры
Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага
Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это
Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции
Культура «низкого контекста» характерна для
Под потребностью понимают
Консюмеризм – это
Маркетинговые исследования обычно начинаются:
Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар
Энвироменталистское движение есть движение в защиту
Прайм тайм – это время
Реклама «НТВ плюс» – это реклама товара
Марочное название товара – это
Частные проявления моды, быстро завоевывающее всеобщее внимание, достигающее пика популярности и переходящее к стадии упадка - это
Концентрическая диверсификация – это
При формулировании вопроса «анкеты В небольших кафе обслуживают лучше, чем в больших: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен», используются приемы
В «Руководящих принципах для защиты интересов потребителей», принятыми Генеральной Ассамблеей ООН, провоглашено прав потребителей
Координацию защиты прав потребителей осуществляет
Законодательство о защите прав потребителей в РФ не распространяется на
Потребителем, по Закону «О защите прав потребителей» является гражданин, который приобретает и использует товары для
Гражданин, который еще ничего не купил, а только зашел в магазин, по действующему в России Закону «О защите прав потребителей» потребителем
Потребителем по закону, признается гражданин, который
Права потребителей на качественный товар закреплены в Законе «О защите прав потребителей» в
По Закону срок службы товара исчисляться единицами времени, а также иными единицами изменения (километрами, метрами и т.п.):
Перечень товаров, сроки годности которых должен указать изготовитель, утверждаются
Если изготовитель не установил на товар длительного пользования срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара в течение
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара, подлежит возмещению в соответствии с какой статьей Закона «О защите прав потребителей»
Предмет дисциплины «Поведение потребителя» –
Под ценностями понимают
Ядерная услуга – это
Когнитивная реакция
Интеллектуальный метод познания
Если вовлеченность велика, метод познания преимущественно интеллектуальный, то последовательность реакции:
Узнать – почувствовать – сделать, – такая последовательность реакции необходима при покупке товаров
К. Маркс выдвинул
Т. Веблен разработал
Впервые курсы маркетинга стали читаться в
Маркетологи изучают потребителя так, как изучают рыбу
Появление «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины ассоциируются с
Современные учебники по курсу «Поведение потребителей» в основном написаны и изданы в
Наиболее крупным современным теоретиком потребления является
Перцепция – это
Консуммация – это
«Товары Гиффена» – это
Под «эффект сноба» как разновидности спроса понимают
Маркетологи понимаю «роль» как
Образ жизни: – это
Разнообразные нужды, имеющие биогенную природу, являются
Под восприятием понимают
Отношение – это
Определение мотива как нужды, ставшей столь настоятельной, что она заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения, принадлежит
«Кожный» тип ведущей мотивации покупателей при принятии решения о покупке проявляется в том, что для них
«Черный ящик» сознания покупателя включает
Во время беседы продавца с покупателем стандартную завязку помещают