Международный маркетинг тест
Под установлением новых стандартов понимают
Установление цен со скидками и взаимозачетами – 2/10, нетто 30, означает, что
Брэндом называют
Товарный ассортимент включает
Под глубиной ассортимента понимают
Рыночное «окно» составляют сегменты
Рыночной «нишей» называют сегмент
Подход к «Маркетинговому управлению» компаниями принято датировать
Марочное название товара представляет собой
Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду
Частные проявления моды, быстро завоевывающие всеобщее внимание, достигающие пика популярности и переходящие к стадии упадка – это
Под базисными условиями поставок в международном маркетинге понимают
Интернационализация предприятия состоит из этапов
Приставка «транс» в международных организациях означает
Мировой лидер в области производства электроприборов шведский концерн Еlektroluх, владеет товарными марками
Если практика маркетинга и менеджмента определяется опытом внутреннего рынка, а любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций внутреннего рынка, то это ориентация
Главная цель (миссия) полицентрической ориентации состоит в
Главная цель (миссия) этноцентрической ориентации состоит в
При градации стран по величине ВНП, приходящейся на душу населения, к среднему уровню доходов относят страны с доходами
К торговым барьерам поведенческого характера относят барьеры со стороны
Культура «низкого контекста» характерна для стран
Поставка товара на условиях CIF означает
Консюмеризм это
Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются
Новый товар на рынке «втягиваемый спросом» – это товар
Товар-новинка, «выталкиваемый лабораторией» – это
Конкуренция по-новому (по Т. Левитту) – это конкуренция
Система «Камбан» была впервые разработана на фирме
Принцип автоматизации производства «дзидока» заключается в
Под емкостью рынка понимают
Под экспортным маркетингом понимается
Под международным маркетингом понимается
Экспортный и международный маркетинг соотносятся как
Активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке – это
Начальная стадия интернационализации предприятия характеризуется
Контракт об управлении – это
Маклеры, ищущие и устанавливающие международные контакты, получают комиссионное вознаграждение обычно от
Чили, Саудовская Аравия, Заир относятся к странам
Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется
Комиссионные агенты
К развивающимся странам относятся страны, где обрабатывающая промышленность составляет в доле ВНП примерно
Экспортной квотой называется отношение объема
Под регламентационными препятствиями понимают
Получение доступа к дополнительному источнику капитала, создание новых источников дохода, возможность добиться быстрого расширения продаж относятся к преимуществам
К валютно-финансовым ограничениям относятся ограничения
Все товары, ввозимые в США
Экспортный таможенный тариф введен в России с
Базовые ставки, утверждаемые Правительством и приводимые во второй колонке импортного таможенного тарифа
Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику
Ежегодник по большинству стран мира Politiсal Risk Yearbook оценивает риски политический, финансовых трансфертов, экспорта, прямых инвестиций по системе
Согласно методу снижения рисков, добавление премии за риск к стоимости проекта. Если уровень общего инвестиционного риска по стране составит 80–90 баллов (по 100 бальной системе), то инвестор обычно
Культура
Культура «высокого контекста» характерна для
«Изображение состояния неопределенности»
«Длина иерархической лестницы»
Многонациональная культура, один общепринятый язык, традиция верности, благотворительность, высшая способность выживания, храбрость, отсутствие страха перед риском, недоверие – особенности культуры
На земном шаре имеется языков около
В международном бизнесе деловая переписка осуществляется на английском языке, по меньшей мере, в
Ноу-хау – это
Срок действия патента в современных условиях составляет