Маркетинговые коммуникации тест
Общение, передача информации от человека к человеку
Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества – это
Ключевые показатели состояния гражданского самочувствия – это
Область знаний о технологии личного обаяния, создания достойной репутации изучает
Способность к общению, общительность – это
Степень популярности известного деятеля – это
Коммуникатор – это
Коммуникант – это
Размещение рекламы в СМИ и на носителях информации – имеет международное обозначение
Промо-акции, директ мейл, выставки, POS и другие средства рекламы, за исключением СМИ и рекламных носителей объединяет термин
Планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью – это
Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях – это
Широкая положительная известность организации, достигаемая через рекламу и работу со СМИ – это
«Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других – это
Опросный документ, предназначенный для использования в ходе интервью – это
Общественность, с которой организация вступает в контакт за ее пределами
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи – это
Продвижение интересов организации или группы организаций через органы государственной власти – это
Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании – это
Придание товару, услуге или компании особых характеристик, которые позволяют дифференцироваться от конкурентов и быть уникальным – это
Первичный компонент бизнесплана коммуникационного менеджмента включает
Финансовые вложения, направленные на развитие определенного сектора экономики называют
Специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы оперативной публикации – это
Нацеленные на формирование добрососедских отношений и ориентированные на проживающих в месте расположения предприятия – это
Используется при внедрении товара на рынок реклама
Координирование, как функция управления, представляет собой
Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик – это
Продажа на иностранных рынках товаров по ценам, которые ниже их себестоимости – это
Слоган – это
Развивающийся маркетинг связан с видом спроса
Создание модифицированной марки, в которую входит много разновидностей товаров – это
Единственное брендовое предложение на весь ассортимент, когда все товары носят название компании – это
Обнародование неприятных фактов о прошлом и настоящем претендента – это
Коммивояжер занимается
Уровень доминирования торговой марки на определенном рынке – это
Способность распространения торговой марки – это
Возможность охвата разных сегментов рынка – это
Степень влияния торговой марки на лояльную потребительскую аудиторию, покупательская «верность» – это
Вид «мягкой» ненавязчивой рекламы, связанный, например, с сюжетом фильма
Бренд существует до тех пор, пока
Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения – это
Общее название массовых периодических изданий – это
ПР-службе при подготовке к приему или презентации в первую очередь необходимо
Главная цель отношений с инвесторами, как отдельного направления ПР-деятельности предполагает
Паблисити – это
Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления ПР-деятельности – это
Паблик рилейшнз – это
Основная цель ПР – это
Средства публичной коммуникации, к которым относится СМИ – это
Лоббирование – это усилия, предпринимаемые
Пропаганда – это
Товарный знак – это
Реклама – это
Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями с целью создания выгодной для компании репутации, положительного отношения к товарам и услугам компании – это
Вид публичного общения для привлечения внимания целевой аудитории, стимулирования интереса к организации и формирования позитивного к ней отношения – это
Не относится к комплексу коммуникаций
Проникновение нового товара на рынок – это
Лицо, организация, фирма, выступающие как поручитель, заказчик, устроитель, финансирующая сторона – это
Любая платная форма информации о товарах или услугах с целью создания спроса на них