Главная Каталог готовых… М

    Маркетинговые исследования и разработка целевых рынков тест

    Цена: 220 220 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    В совр.усл-ях разв-я росс-кой эк-ки в нашей стране растет число малых предпр-ий.Часть из них не может продерж-ся и года на росс.рынке по ряду причин.Что,на ваш взгляд,должно быть в кач.отправной точки в начале маркетинг.деятельн.вновь созд-ого пред-тия?
    Как вы считаете, какая фирма является пионером в маркетинге, особенно в сфере розничной торговли? Кто из них впервые внедрил свою новую разработку - закупку продукции в соответствии с пожеланиями своих клиентов?
    Маркетинговые исследования предполагают использование объемного методологического аппарата. Данную группу методов используют в целях определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач. По вашему мнению, это методы:
    «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»:
    «В небольших семейных кафе обслуживают лучше, чем в больших»: а/ полностью согласен, б/ согласен, в/ затрудняюсь ответить, г/ не согласен, д/ полностью не согласен. Какой,по вашему мнению,был использован прием при формулировании данного вопроса анкеты?
    В промышленной фирме решения по закупке товаров или услуг принимаются,как правило,группой лиц.Влияние каждого из них неодинаково на различных стадиях процесса закупки.На стадии формирования требований к закупаемому товару наибольшее влияние оказыв-ют:
    Всем известна реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» и нового отбеливателя ACE. Как вы считаете, реклама «НТВ плюс» - это реклама товара с:
    Реклама нового отбеливателя ACE - это реклама товара с качествами:
    Вам предстоит оценить абсолютный потенциал рынка пакетированного чая в г.Москве.Насел.города-10 милл.жителей.Чай в пакет.потребляют ок.25%жителей.Периодичность потр-ния-3р.в день.Ск.уп-вок пакет.чая необх.моск-чам в теч.года,если в кажд.упак.50пак-ков?
    Одна из фирм в условиях нерасширяемого глобального спроса снизила цену на свою продукцию. Каковы могут быть результаты «ценовой войны», объявленные этой фирмой?
    Надбавка розничного торговца составляет относительно цены продаж 25%. Если он продает свой товар по цене 1200 руб, то по какой цене из ниже перечисленных он приобретает его у поставщиков?
    Торговая наценка обычно доводится в форме цепочки цифр, например, «35, 10, 5 и 2/10, полные 30». Какая из этих цифр соответствует наценке за выполнение функций розничного торговца?
    Установление цен со скидками и взаимозачетами обозначено как: 3/15, нетто 30. Объясните это обозначение:
    Фирма закуп.товар по250руб.и продает его по300руб.Ежед-но продся в сред. ок.300шт.дан.товара.Фирма решила устр-ть предпраздн.распр-жу своего товара по ценам на10%ниже обычного.Ск-ко в ср.в день изд-ий необх.прод-ть ф-ме,чтобы сохр-ть прежн.валов.прибыль?

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений