Маркетинг тест
Концепция маркетинга отдает приоритет
Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную теорию стали
На первом этапе развития маркетинга приоритетным направлением было решение
На втором этапе развития маркетинга его начали трактовать как
Основными причинами превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его философию, явились
К наиболее важным особенностям современного маркетинга можно отнести
Основной чертой третьего этапа развития маркетинга является его глобализация, которая характеризуется тем, что маркетинг
Основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются
Стратегия низких издержек производства приемлема главным образом для фирм
Стратегия дифференциации заключается
Стратегия диверсификации – это расширение
Комплексность маркетинга означает, что
Рынок изучается с целью
Сегментацией рынка называется выделение
Наиболее важными критериями сегментации потребителей товаров производственного назначения являются
Главными критериями сегментации рынка товаров индивидуального пользования являются
Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы
Основными функциями маркетинга являются
Методика комплексного исследования рынка включает
Изучение потребителя или спроса включает
При изучении деятельности конкурентов осуществляется
Аналитическая функция маркетинга включает
С точки зрения адаптации к новой продукции выделяют следующие группы сегментов потребителей
Существуют следующие подходы для выявления рыночных ниш
Мотив покупки формируют следующие факторы
Потребитель получает информацию о товарах и услугах из следующих основных видов источников
Конъюнктура рынка – это
Временными конъюнктурообразующими факторами являются
Постоянными конъюнктурообразующими факторами являются
Государственное влияние на конъюнктуру товарного рынка осуществляется через
Валютная и кредитноденежная ситуация оказывает формирующее воздействие на товарные рынки через
Для краткосрочного прогнозирования рынков (в первую очередь биржевых, для которых характерны резкие перепады цен) особенно часто используется на практике метод
Для долго- и среднесрочного прогнозирования рынков наиболее значимым методом является
Производственная функция маркетинга включает
К современным особенностям научноисследовательских и опытно-конструкторских работ относятся
Уровень конкурентоспособности в общем виде определяется отношением
Опытное производство товаров осуществляется в
Стандарты качества определяются
Существует ряд систем управления конкурентоспособностью, которые внедряются с целью
Цена потребления – это
ИСО – это
Основными функциями сбыта являются
Специфика организации товародвижения главным образом связана с
К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт через
К основным видам посредников относятся
Брокер – это посредник, который
Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются
Важным стимулом для посредников является
Товарная политика предприятия предполагает
В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит из концепции жизненного цикла товара, т.е. из того факта, что
Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии
Как правило, фирмы приступают к модификации товара или созданию новой продукции на стадии
К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести
Наиболее серьезные проблемы, которые возникают у фирм на стадии зрелости, – это
Фирма получает максимальную норму прибыли на стадии
Цена – это
К основным целям ценовой политики можно отнести
В случае выхода на новый рынок или сегмент рынка фирма предлагает «старый» товар по
В случае выхода на рынок с новым товаром фирма предлагает его по
Ценовая политика, стимулирующая продажу товаров в комплексе (например, трактор по низким ценам, а навесные устройства к нему по высоким), называется политикой
Понятие «мировая цена» – это цена
В качестве мировой цены (т.е. основного ориентира) на машины и оборудование чаще всего выступают
В качестве мировой цены на пшеницу, как правило, выступают
При расчете контрактной цены необходимо внести поправку на условия платежа в форме
Различают следующие виды ценовой политики
При расчете базовой цены в имеющуюся информацию вносят поправки на
К основным конъюнктурообразующим факторам конкретного товарного рынка, влияющим на цену, относят
Эластичность спроса – это мера реагирования спроса на изменение
Основными формами коммуникаций в маркетинге являются
При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как
Основной задачей «public relations» является
Система маркетинговых коммуникаций – это
Реклама – это
Рекламная кампания – это
Различают следующие виды рекламы
Различают следующие основные виды средств рекламы
Пропаганда – это
Спонсорство – это
Стимулирование продаж – это
Персональная продажа – это
К недобросовестной относят рекламу
Управление маркетингом – это
Маркетинг – это
Услуга – это
В течение года падали как цены на услуги, так и объем их реализации. Какой из перечисленных факторов обусловил эти изменения?
Признак неосязаемости нематериальных услуг заключается в том, что
Признак неотделимости услуги заключается в том, что
Признак непостоянства качества услуг заключается в
В сфере услуг выделяют типы маркетинга
Под интеллектуальным продуктом понимают
К продукту интеллектуального труда относится
Документом, защищающим права автора интеллектуального продукта, является
Объектом некоммерческого маркетинга является
Основной задачей общественной организации является
К некоммерческому маркетингу относится
Целью эгомаркетинга является
Главной причиной возникновения внешнеэкономических связей является
Управление маркетингом на предприятии – это
Миссия предприятия – это
Процесс управления маркетингом отражает
Разработка комплекса маркетинга включает
Маркетинговый контроллинг – это
Под принципом в маркетинге понимают
Стратегия предприятия – это
Маркетинговая стратегия – это
Портфельные стратегии маркетинга включают
Матрица Бостонской консалтинговой группы имеет координаты
К стратегии диверсификации относится признак
Структурой управления маркетингом на предприятии называется
Функциональный тип структуры имеет управляющих по
Управляющий по маркетингу предприятия обязан