маркетинг птк
Тема 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга..........3
Тема 2. Маркетинговая среда и ее структура......................................................9
Тема 3. Маркетинговые исследования...............................................................13
Тема 4. Потребительский анализ, сегментация и
выбор целевого рынка.......................................................................................19
Тема 5 Современные маркетинговые исследования.........................................23
Тема 6. Анализ шансов – рисков в маркетинге.................................................27
Тема 7. Новые товары в рыночной стратегии....................................................30
Тема 8.Ценовая политика предприятия.............................................................33
Тема 9. Сбытовая политика предприятия...........................................................36
Тема 10. Коммуникационная политика предприятия........................................39
Тема 11. Роль рекламы в стратегии маркетинга.................................................45
Тема 12. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности...........49
Тема 13. Организация маркетинговой деятельности.........................................52
Тема 14. Система маркетинговых планов...........................................................55
Тема 15. Контроль и аудит маркетинга...............................................................57
Тема 16. Управление маркетингом......................................................................59
Тема 17. Маркетинг партнерских отношений....................................................63
Тема 18. Маркетинг и общество: социальная ответственность
и этика маркетинга................................................................................................69
Тема 19 Особенности маркетинговой деятельности в странах с развивающейся рыночной экономикой..............................................................73
Тема 20. Особенности маркетинговой деятельности в
странах СНГ и Балтии..........................................................................................79
Список литературы...............................................................................................83