Групповая динамика и лидерство
Согласно теория лидерских качеств
Лидер – это человек, который представляет
К следствиям связи организации и ее внешней среды относится
Четкое
распределение и разъяснение прав и обязанностей, полномочий и
ответственности; использование интеграционных и координационных структур
и механизмов; интеграционно-ориентирующая структура санкций,
вознаграждений и наказаний относятся к методам управ
Выделение управленческих функций в менеджменте является результатом
Основные группы потребностей по теории мотивации Абрахама Маслоу
«Двухфакторная» теория мотивации была разработана
К числу факторов, оказывающих влияние на эффективность принятия управленческого решения, относят
Ситуационные теории лидерства основываются на положении –
Разновидностями «личной» власти руководителя в организации являются власти
Препятствия и помехи, нарушающие процесс передачи информации и снижающие его эффективность называются барьерами
Коммуникация – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
Менеджмент
персонала при патерналистском отношении к сотрудникам, со значимым
использованием моральных стимулов, обучением в процессе практической
деятельности посредством ротации кадров и т.д. назван
Коммуникационная сеть как соединение участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков предполагает
По признаку «цель создания» различают разновидности малых групп
В теории ожидания ценность или привлекательность для индивида полученных результатов обозначают термином
Должностная инструкция как инструмент управления персоналом обеспечивает
Под горизонтальной карьерой понимается
2. К примерам, в полной мере соответствующим понятию «инструментальный лидер», относятся следующие:
Процессы и явления, обусловленные индивидуальными характеристиками отправителя и получателя информации, называются барьерами
К функциям кадровой службы организации относится
Единоличное принятие решений предполагает
Выберите правильную последовательность этапов коммуникационного процесса:
По мнению австрийского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда (1856–1939), личность – это триада
Метод,
используемый в случае наличия минимума информации о проблеме,
предполагающий привлечение специалистов в области проблемы и разработку
ими предложений, идей в сжатые временные сроки, называется методом
К основным этапам карьеры в управлении персоналом организации не относится этап
Если поведение подчиненных ориентировано на контроль, то они должны
Под управленческим решением понимается
К поведенческой теории лидерства относятся стили управления
Имидж руководителя связан с факторами:
Родоначальником трансактного анализа считается
Приспособление как форма разрешения межличностных конфликтов характеризуется
Рациональное использование рабочего времени руководителя как процесс не включает
Личность – это
К нисходящим организационным коммуникациям относится
Малые группы подразделяют на референтные и нереферентные по
Стимулирование – это
Абрахам Маслоу, Клейтон Альдерфер, Фредерик Герцберг, Дэвид МакКлеланд разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые
Основными понятиями ERG-теории Клейтона Альдерфера являются
Власть в организации – это
К основным путям повышения экономической эффективности относят
К неформальным методам прогнозирования относят
Цель как базовая категория имеет такие характеристики как
Объединения
людей, работающих в организации со сложным комплексом отношений между
ними формируют … подсистему управления организацией
Данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени называются данными
Понятие «проблема» в управлении можно трактовать как
Последовательное ослабление конфликта путем перевода на более мягкий уровень противоборства или противостояния называется
При подчинении руководителю по всем вопросам управления имеют место связи
Анализ профессиональных знаний и навыков при приеме на работу – это элемент реализации контроля в управлении
Конфликт,
обеспечивающий в большей мере реализацию закона необходимого
разнообразия, помогающий найти большее число перспективных альтернатив,
делающий процесс принятия решений более эффективным, называется
Организационная эффективность управления отражена в ситуациях:
Деятельность
по формированию структуры организации и обеспечению всем необходимым
для ее нормальной работы относится к группе функций управления
Средством невербальной коммуникации может (могут) быть
Содержательные теории мотивации анализируют
Стимул – это
Импульсивные управленческие решения характеризуются тем, что
Экспертная власть заключается в том, что исполнитель верит, что влияющий
В зависимости от количества одновременно оцениваемых лиц методы оценки труда персонала разделяют на методы
Власть в организации – это
Скорость управленческого воздействия в системе управления можно оценить
Институциональное
средство воздействия на участников конфликта, опирающееся на обычаи и
традиции, заключающееся в генерализуемости и возможности предсказания
поведения соперников при отсутствии достаточной гибкости руководства
называется
Процессуальные теории мотивации анализируют
Конфликт,
обеспечивающий в большей мере реализацию закона необходимого
разнообразия, помогающий найти большее число перспективных альтернатив,
делающий процесс принятия решений более эффективным, называется
К вертикальным коммуникациям в организации относятся коммуникации между
К основным типам власти относятся
Тип
построения карьеры направленный на достижения, получение выгоды и
прибыли от профессиональной деятельности, развития круга знакомств и
общения; на возможности развивать новые проекты и направления, проявлять
активность и бороться с решением трудных за
Горизонтальные связи в структуре управления организацией являются одноуровневыми и носят характер
В менеджменте согласно межличностному подходу к разрешению конфликтов Блейка-Моутон, сотрудничество – это
Характеристика результативности деятельности конкретной системы управления может выражаться в показателях результативности
Система управления персоналом предприятия отражается в Уставе предприятия, а также в
Мотивация – это
К «расточителям» времени относят
Интеракция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
С точки зрения теории и практики менеджмента последствия конфликта для организации
Двусторонний
коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение
идеи; кодирование; передача информации; получение, а затем
Примерами влияния через компетентность являются отношения
По направлениям принятия решений оценивают виды эффективности
Согласно
теории менеджмента простое «разведение» сторон конфликта и
разграничение областей их деятельности представляет собой.. конфликта
К основным принципам управления по А. Файолю относятся
Понятие «интеракционизм» применительно к деятельности человека и его отношениям с другими людьми означает
Ситуации,
отражающие недостатки и ошибки в управлении фирмой, а также негативное
влияние факторов внешней среды называются барьерами
Расширение
выполняемых функциональных обязанностей работника без перемещения на
более высокую ступень организационной иерархии предполагает карьера
Виктор Врум, Стейси Адамс, Лайман Портер и Эдуард Лоулер разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые
Нарушения коммуникаций, вызванные непониманием или недопониманием смысла информации, называются барьерами
Идеальным условием эффективности применения административных методов управления является высокий уровень
Делегирование полномочий в управлении характеризуется
Мотив – это
Индивидуальные управленческие решения
К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят
Методы управления представляют собой способы
Эффективное делегирование полномочий в организационно-распорядительных методах менеджмента не включает
Перцепция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
В качестве руководителя организации выберите оптимальную тактику взаимоотношений с неформальным лидером малой группы
Возникновение конфликта предполагает обязательное наличие
Назначение планирования как функции менеджмента состоит в стремлении
К признакам имиджа либерального руководителя относят
Особый
вид управленческой деятельности, продукт разделения и специализации
труда в сфере управления, представляющий собой часть этого процесса –
это
Основные группы потребностей по теории мотивации Дэвида МакКлеланда
Методы управления, которые используют индивидуальное и групповое
Практика самоменеджмента предполагает развитие у руководителя такого качества как