Главная Каталог готовых… Г

    Групповая динамика и лидерство

    Цена: 220 220 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    Согласно теория лидерских качеств
    Лидер – это человек, который представляет
    К следствиям связи организации и ее внешней среды относится
    Четкое
    распределение и разъяснение прав и обязанностей, полномочий и
    ответственности; использование интеграционных и координационных структур
    и механизмов; интеграционно-ориентирующая структура санкций,
    вознаграждений и наказаний относятся к методам управ
    Выделение управленческих функций в менеджменте является результатом
    Основные группы потребностей по теории мотивации Абрахама Маслоу
    «Двухфакторная» теория мотивации была разработана
    К числу факторов, оказывающих влияние на эффективность принятия управленческого решения, относят
    Ситуационные теории лидерства основываются на положении –
    Разновидностями «личной» власти руководителя в организации являются власти
    Препятствия и помехи, нарушающие процесс передачи информации и снижающие его эффективность называются барьерами
    Коммуникация – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
    Менеджмент
    персонала при патерналистском отношении к сотрудникам, со значимым
    использованием моральных стимулов, обучением в процессе практической
    деятельности посредством ротации кадров и т.д. назван
    Коммуникационная сеть как соединение участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков предполагает
    По признаку «цель создания» различают разновидности малых групп
    В теории ожидания ценность или привлекательность для индивида полученных результатов обозначают термином
    Должностная инструкция как инструмент управления персоналом обеспечивает
    Под горизонтальной карьерой понимается
    2. К примерам, в полной мере соответствующим понятию «инструментальный лидер», относятся следующие:
    Процессы и явления, обусловленные индивидуальными характеристиками отправителя и получателя информации, называются барьерами
    К функциям кадровой службы организации относится
    Единоличное принятие решений предполагает
    Выберите правильную последовательность этапов коммуникационного процесса:
    По мнению австрийского психиатра и психолога Зигмунда Фрейда (1856–1939), личность – это триада
    Метод,
    используемый в случае наличия минимума информации о проблеме,
    предполагающий привлечение специалистов в области проблемы и разработку
    ими предложений, идей в сжатые временные сроки, называется методом
    К основным этапам карьеры в управлении персоналом организации не относится этап
    Если поведение подчиненных ориентировано на контроль, то они должны
    Под управленческим решением понимается
    К поведенческой теории лидерства относятся стили управления
    Имидж руководителя связан с факторами:
    Родоначальником трансактного анализа считается
    Приспособление как форма разрешения межличностных конфликтов характеризуется
    Рациональное использование рабочего времени руководителя как процесс не включает
    Личность – это
    К нисходящим организационным коммуникациям относится
    Малые группы подразделяют на референтные и нереферентные по
    Стимулирование – это
    Абрахам Маслоу, Клейтон Альдерфер, Фредерик Герцберг, Дэвид МакКлеланд разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые
    Основными понятиями ERG-теории Клейтона Альдерфера являются
    Власть в организации – это
    К основным путям повышения экономической эффективности относят
    К неформальным методам прогнозирования относят
    Цель как базовая категория имеет такие характеристики как
    Объединения
    людей, работающих в организации со сложным комплексом отношений между
    ними формируют … подсистему управления организацией
    Данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени называются данными
    Понятие «проблема» в управлении можно трактовать как
    Последовательное ослабление конфликта путем перевода на более мягкий уровень противоборства или противостояния называется
    При подчинении руководителю по всем вопросам управления имеют место связи
    Анализ профессиональных знаний и навыков при приеме на работу – это элемент реализации контроля в управлении
    Конфликт,
    обеспечивающий в большей мере реализацию закона необходимого
    разнообразия, помогающий найти большее число перспективных альтернатив,
    делающий процесс принятия решений более эффективным, называется
    Организационная эффективность управления отражена в ситуациях:
    Деятельность
    по формированию структуры организации и обеспечению всем необходимым
    для ее нормальной работы относится к группе функций управления
    Средством невербальной коммуникации может (могут) быть
    Содержательные теории мотивации анализируют
    Стимул – это
    Импульсивные управленческие решения характеризуются тем, что
    Экспертная власть заключается в том, что исполнитель верит, что влияющий
    В зависимости от количества одновременно оцениваемых лиц методы оценки труда персонала разделяют на методы
    Власть в организации – это
    Скорость управленческого воздействия в системе управления можно оценить
    Институциональное
    средство воздействия на участников конфликта, опирающееся на обычаи и
    традиции, заключающееся в генерализуемости и возможности предсказания
    поведения соперников при отсутствии достаточной гибкости руководства
    называется
    Процессуальные теории мотивации анализируют
    Конфликт,
    обеспечивающий в большей мере реализацию закона необходимого
    разнообразия, помогающий найти большее число перспективных альтернатив,
    делающий процесс принятия решений более эффективным, называется
    К вертикальным коммуникациям в организации относятся коммуникации между
    К основным типам власти относятся
    Тип
    построения карьеры направленный на достижения, получение выгоды и
    прибыли от профессиональной деятельности, развития круга знакомств и
    общения; на возможности развивать новые проекты и направления, проявлять
    активность и бороться с решением трудных за
    Горизонтальные связи в структуре управления организацией являются одноуровневыми и носят характер
    В менеджменте согласно межличностному подходу к разрешению конфликтов Блейка-Моутон, сотрудничество – это
    Характеристика результативности деятельности конкретной системы управления может выражаться в показателях результативности
    Система управления персоналом предприятия отражается в Уставе предприятия, а также в
    Мотивация – это
    К «расточителям» времени относят
    Интеракция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
    С точки зрения теории и практики менеджмента последствия конфликта для организации
    Двусторонний
    коммуникативный процесс состоит из последовательных этапов: рождение
    идеи; кодирование; передача информации; получение, а затем
    Примерами влияния через компетентность являются отношения
    По направлениям принятия решений оценивают виды эффективности
    Согласно
    теории менеджмента простое «разведение» сторон конфликта и
    разграничение областей их деятельности представляет собой.. конфликта
    К основным принципам управления по А. Файолю относятся
    Понятие «интеракционизм» применительно к деятельности человека и его отношениям с другими людьми означает
    Ситуации,
    отражающие недостатки и ошибки в управлении фирмой, а также негативное
    влияние факторов внешней среды называются барьерами
    Расширение
    выполняемых функциональных обязанностей работника без перемещения на
    более высокую ступень организационной иерархии предполагает карьера
    Виктор Врум, Стейси Адамс, Лайман Портер и Эдуард Лоулер разрабатывали теории мотивации, обобщённо именуемые
    Нарушения коммуникаций, вызванные непониманием или недопониманием смысла информации, называются барьерами
    Идеальным условием эффективности применения административных методов управления является высокий уровень
    Делегирование полномочий в управлении характеризуется
    Мотив – это
    Индивидуальные управленческие решения
    К преимуществам внутренних источников привлечения персонала относят
    Методы управления представляют собой способы
    Эффективное делегирование полномочий в организационно-распорядительных методах менеджмента не включает
    Перцепция – это контакт, предполагающий обмен между субъектами
    В качестве руководителя организации выберите оптимальную тактику взаимоотношений с неформальным лидером малой группы
    Возникновение конфликта предполагает обязательное наличие
    Назначение планирования как функции менеджмента состоит в стремлении
    К признакам имиджа либерального руководителя относят
    Особый
    вид управленческой деятельности, продукт разделения и специализации
    труда в сфере управления, представляющий собой часть этого процесса –
    это
    Основные группы потребностей по теории мотивации Дэвида МакКлеланда
    Методы управления, которые используют индивидуальное и групповое
    Практика самоменеджмента предполагает развитие у руководителя такого качества как

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений