Главная Каталог готовых… Д

    Деловое общение (тест)

    Цена: 220 220 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину

    В социально-психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
    В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
    В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
    Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят мимику, позы, жесты, осанку и походку:
    В каком из парных обращений допущена логическая ошибка:
    Гипербола,
    эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха. Укажите обобщённое
    название этих приёмов (средств) выразительности речи:
    Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов:
    Выражения «живой труп», «горькая радость», «звонкая тишина», «пессимистический оптимист» являются примерами:
    Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят темп, тембр, громкость и высоту звучания речи:
    Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникативных средств относят одежду, обувь, аксессуары:
    Риторический
    вопрос, анафора и эпифора, оксюморон, инверсия, градация, парцелляция,
    хиазм. Укажите обобщённое название этих приёмов (средств)
    выразительности речи:
    «Процентное соотношение» авторитаризма,
    демократизма и либерализма в комбинированном стиле управленческой
    деятельности зависит от:
    К какой группе паралингвистических коммуникаций относят рукопожатия, поцелуи, похлопывания, поглаживания:
    Конкретные
    художественные образы, служащие для выражения отвлечённых, абстрактных
    понятий (например, Осёл как символ упрямства, Заяц – трусости, Сова –
    мудрости, Меч – военной силы, Весы – правосудия и т.п.) называются:
    Укажите основные методы обучения персонала:
    Укажите основные методы воспитания персонала организации:
    Укажите основные группы методов управления персоналом современной организации:
    Укажите основные методы стили управления персоналом современной организации:
    Какой
    рисунок наиболее верно отражает статус деловой речи и её взаимосвязь с
    другими стилями литературного языка (художественным, публицистическим,
    научным, официальным, разговорным):
    Соотнесите понятия «мораль» (М), «этика» (Э1), «этикет» (Э2) по содержанию и укажите соответствующий рисунок:
    Комбинированный
    стиль управления персоналом – это индивидуальный синтез авторитаризма,
    демократизма и либерализма, понимаемый следующим образом:
    Какой рисунок иллюстрирует неформальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
    Какой рисунок иллюстрирует коллегиальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
    Какой рисунок иллюстрирует официальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
    Какая из надписей на визитной карточке означает «поздравление», «на счастье»:
    «Понять
    пищевые условия и обстоятельства известной эпохи – значит, понять, если
    не всю, то большую часть ее истории». Автором этого тезиса является
    русский философ:
    Укажите обычный размер чаевых, даваемых официанту за качественное обслуживание в ресторане:
    Как называлась в России до 1917 года должность руководителя женского учебного заведения (гимназии, института):
    Вставьте недостающее число:
    Вставьте недостающее число в скобки:
    Вставьте пропущенное число:
    Вставьте пропущенную букву и пропущенное число:
    Вставьте недостающие буквы:
    Вставьте нужную фигуру из пронумерованных:
    Решите анаграммы и исключите лишнее слово (ввести с клавиатуры):
    Найдите общее окончание для всех перечисленных слов (ввести с клавиатуры):
    Вставьте пропущенное слово (ввести с клавиатуры):
    Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок (ввести с клавиатуры):
    --------------------------------------------
    Деловое общение – это
    Понятие «общение» в широком смысле слова – это
    Предмет учебной дисциплины «Деловое общение» – это
    Методология в деловом общении – это
    В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение
    Под «методикой» в теории и практике делового общения понимается
    Вычеркните лишнее: «Методом делового общения является»
    Предмет исследования – это
    Объект исследования – это
    Гипотеза – это
    Анкета – это
    Социометрическая карточка – это
    На рисунке изображена социограмма, изображающая вид отношений в подразделении организации
    Найдите соответствие
    Документ – это
    Найдите соответствие
    Свободное интервью – это
    Анализ надежности документа и достоверность зафиксированных в нем данных – это часть
    В социально – психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно – самостоятельные подсистемы
    В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
    В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
    Автором «пирамиды» иерархии потребностей является
    Мотив – это
    Потребность – это
    Деятельность – это
    Поступок – это
    Мимику, позы, жесты, походку и осанку относят к группе паралингвистических коммуникаций
    Логическая ошибка допущена в парном обращении
    Тембр, громкость, темп и высоту звучания речи относят к группе паралингвистических коммуникаций –
    Обобщенное название приемов и средств выразительности речи: Риторический вопрос, анафора, эпифора, инверсия, градация –
    Речь – это
    Объедините
    представленные речевые приемы: намек, ирония, парадокс, сарказм, ложное
    усилие, смешение стилей и др. одним понятием – ……….?
    Вставте пропущенный критерий оценки устного выступления 1. содержание 2. методика изложения 3. язык и стиль *4. ……………….
    Персональный менеджмент (самоменеджмент) – это
    Самовоспитание менеджера – это
    Самосовершенствование менеджером своей личности – это
    Основные методы обучения, применяемые менеджером
    Основные методы воспитания, применяемые менеджером –
    Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов
    Одежду, обувь, аксессуары относят к группе паралингвистических коммуникативных средств
    В социально психологическом плане имидж – это
    Имиджмейкер – это
    Специфические элементы личного имиджа делового человека – это
    Деловой этикет – это
    Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда обусловлены определенными характеристиками»
    Вычеркните лишнее: «Специфические виды делового общения» – это
    Вычеркните лишнее: «Основные формы делового общения» – это
    Стратегия делового общения – это
    Тактика делового общения – это
    Деловые переговоры – это
    Деловые переговоры состоят из этапов
    Профессиограмма менеджера – это
    Формальная малая группа – это
    Неформальная малая группа – это
    Основными элементами коммуникативного процесса являются
    Характеристиками неформального делового общения в организации не обладает
    Укажите типичный размер чаевых официанту за качественное обслуживание в ресторане
    Наиболее эффективными стилями руководства в организации являются

    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    • Акции
    • Готовые работы
    • Тесты на заказ
    • Курсовые работы на заказ
    • Контрольные работы на заказ
    • Дипломные работы на заказ
    • Отчеты по практике
    • ГОСЫ на заказ
    • Языковые переводы
    • Презентации
    • Условия заказа
    • Вопрос - ответ
    • Поиск
    flexsmm.com

    © stud_raboty@mail.ru

    © yzeba.ru

    Помощь в учебе для всех учебных заведений