Деловое общение (тест)
В социально-психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы:
Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят мимику, позы, жесты, осанку и походку:
В каком из парных обращений допущена логическая ошибка:
Гипербола,
эпитет, сравнение, метафора, метонимия, синекдоха. Укажите обобщённое
название этих приёмов (средств) выразительности речи:
Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов:
Выражения «живой труп», «горькая радость», «звонкая тишина», «пессимистический оптимист» являются примерами:
Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникаций относят темп, тембр, громкость и высоту звучания речи:
Укажите, к какой группе паралингвистических коммуникативных средств относят одежду, обувь, аксессуары:
Риторический
вопрос, анафора и эпифора, оксюморон, инверсия, градация, парцелляция,
хиазм. Укажите обобщённое название этих приёмов (средств)
выразительности речи:
«Процентное соотношение» авторитаризма,
демократизма и либерализма в комбинированном стиле управленческой
деятельности зависит от:
К какой группе паралингвистических коммуникаций относят рукопожатия, поцелуи, похлопывания, поглаживания:
Конкретные
художественные образы, служащие для выражения отвлечённых, абстрактных
понятий (например, Осёл как символ упрямства, Заяц – трусости, Сова –
мудрости, Меч – военной силы, Весы – правосудия и т.п.) называются:
Укажите основные методы обучения персонала:
Укажите основные методы воспитания персонала организации:
Укажите основные группы методов управления персоналом современной организации:
Укажите основные методы стили управления персоналом современной организации:
Какой
рисунок наиболее верно отражает статус деловой речи и её взаимосвязь с
другими стилями литературного языка (художественным, публицистическим,
научным, официальным, разговорным):
Соотнесите понятия «мораль» (М), «этика» (Э1), «этикет» (Э2) по содержанию и укажите соответствующий рисунок:
Комбинированный
стиль управления персоналом – это индивидуальный синтез авторитаризма,
демократизма и либерализма, понимаемый следующим образом:
Какой рисунок иллюстрирует неформальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
Какой рисунок иллюстрирует коллегиальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
Какой рисунок иллюстрирует официальный характер общения начальника (Н) с подчиненным (П):
Какая из надписей на визитной карточке означает «поздравление», «на счастье»:
«Понять
пищевые условия и обстоятельства известной эпохи – значит, понять, если
не всю, то большую часть ее истории». Автором этого тезиса является
русский философ:
Укажите обычный размер чаевых, даваемых официанту за качественное обслуживание в ресторане:
Как называлась в России до 1917 года должность руководителя женского учебного заведения (гимназии, института):
Вставьте недостающее число:
Вставьте недостающее число в скобки:
Вставьте пропущенное число:
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число:
Вставьте недостающие буквы:
Вставьте нужную фигуру из пронумерованных:
Решите анаграммы и исключите лишнее слово (ввести с клавиатуры):
Найдите общее окончание для всех перечисленных слов (ввести с клавиатуры):
Вставьте пропущенное слово (ввести с клавиатуры):
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок (ввести с клавиатуры):
--------------------------------------------
Деловое общение – это
Понятие «общение» в широком смысле слова – это
Предмет учебной дисциплины «Деловое общение» – это
Методология в деловом общении – это
В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение
Под «методикой» в теории и практике делового общения понимается
Вычеркните лишнее: «Методом делового общения является»
Предмет исследования – это
Объект исследования – это
Гипотеза – это
Анкета – это
Социометрическая карточка – это
На рисунке изображена социограмма, изображающая вид отношений в подразделении организации
Найдите соответствие
Документ – это
Найдите соответствие
Свободное интервью – это
Анализ надежности документа и достоверность зафиксированных в нем данных – это часть
В социально – психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно – самостоятельные подсистемы
В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
Автором «пирамиды» иерархии потребностей является
Мотив – это
Потребность – это
Деятельность – это
Поступок – это
Мимику, позы, жесты, походку и осанку относят к группе паралингвистических коммуникаций
Логическая ошибка допущена в парном обращении
Тембр, громкость, темп и высоту звучания речи относят к группе паралингвистических коммуникаций –
Обобщенное название приемов и средств выразительности речи: Риторический вопрос, анафора, эпифора, инверсия, градация –
Речь – это
Объедините
представленные речевые приемы: намек, ирония, парадокс, сарказм, ложное
усилие, смешение стилей и др. одним понятием – ……….?
Вставте пропущенный критерий оценки устного выступления 1. содержание 2. методика изложения 3. язык и стиль *4. ……………….
Персональный менеджмент (самоменеджмент) – это
Самовоспитание менеджера – это
Самосовершенствование менеджером своей личности – это
Основные методы обучения, применяемые менеджером
Основные методы воспитания, применяемые менеджером –
Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов
Одежду, обувь, аксессуары относят к группе паралингвистических коммуникативных средств
В социально психологическом плане имидж – это
Имиджмейкер – это
Специфические элементы личного имиджа делового человека – это
Деловой этикет – это
Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда обусловлены определенными характеристиками»
Вычеркните лишнее: «Специфические виды делового общения» – это
Вычеркните лишнее: «Основные формы делового общения» – это
Стратегия делового общения – это
Тактика делового общения – это
Деловые переговоры – это
Деловые переговоры состоят из этапов
Профессиограмма менеджера – это
Формальная малая группа – это
Неформальная малая группа – это
Основными элементами коммуникативного процесса являются
Характеристиками неформального делового общения в организации не обладает
Укажите типичный размер чаевых официанту за качественное обслуживание в ресторане
Наиболее эффективными стилями руководства в организации являются